История кс
История появление Супер-Мега игры!!
1999 год, январь, холодный
зимний день. Старина Minh Le (Gooseman), учавствовший в создании мода
для Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Cliffe они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Gooseman начинает работать
над графикой, январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле
всё того же года. Весной же появляются и первые сайты посвящённые
будущей Counter-Strike. Minh Le обещал создать именно то, о чем мечтали
миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Minh Le называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с
того дня.
Июнь 1999 года, выход Counter-Strike beta 1.0. Проект
был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к игре. Первый игровой
сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ, уставший от зелёных лазеров и
дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с автоматами Калашникова
и стреляет из М-16. Тем временем, Gooseman выпускает все более
качественные и качественные beta-версии, что привлекало ещё большие
народные массы. По результатам опросов ведущих игровых сайтов
выясняется, что игра становится самой популярной интернет-игрой 1999
года.
Дело запахло деньгами, и в апреле 2000 года Valve
(родитель Half-Life) начинает сотрудничать с командой Gooseman. 12
апреля Volve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой beta-версии присоединилась канадская
фирма Barking Dog Studios, так же как и Gooseman находящаяся в хороших
отношениях с Valve.
На их совместные работы Valve выделил
средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike,
но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на
“вольные хлеба” и стала создателем одной из лучших игр 1999 года
“Homeworld:Cataclism”.
Между тем популярность игры резко
возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года
выходит финальная версия игры “Counter-Strike 1.0”. Игра выходит в двух
версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного
скачивания в сети.
Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по
популярности Quake, Unreal, Delta Force вместе взятые.
После
выхода версии 1.0 Gooseman начал выпускать новые версии Counter-Strike.
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял
game-play, но зато находил ошибки и добавлял всяческий фишки.
В
том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры “Counter-Strike:
Condition Zero”. Игра будет состоять из набора одиночных миссий а-ля
SoF, но будет сделана в “мире” Counter-Strike. выход игры намечен на
осень 2002 года. Далее история умалчивает почти все события...
|
Категория: Описание CS 1.6 | Добавил: ateas (27.09.2009)
|
Просмотров: 726 | Комментарии: 2
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|