Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июнь » 07


Сейчас произошла теническая проблема на сервере 79.142.107.124. Сервер временно будет не доступен:( Администрация сервере гарантирует вам, что скоро все будет сделано в лучшем виде!! Приносим наши извинения!!


 За всей информацией просьба зайти в TeamSpeak на сервер 79.142.107.124

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ateas и dmg

  • Просмотров: 457 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. 

    Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. 

    Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. 

    Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. 

    Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак… 

    Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю пов ... Читать дальше »
  • Просмотров: 452 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Наконец-то до нас добрались результаты еще одной квалификации ASUS Summer 2008. В Липецком клубе "Кий" собралось 19 команд из городов: Воронеж, Липецк, Орел, Курск, Тамбов, Данков, Задонск и Грязи.

     Результаты:

    1 место - HOGS (Орел) (Nato, Maxymus, Kpot, Snukes, Mitka) - поездка на ASUS Summer 2008 + медали
    2 место - ShowTime (Тамбов) [CrashE,Saniik,Perez,4hester,Nrk] - медали
    3 место - rR (Воронеж) [Chif,Strel,Kr1k,Fred,Kidik] - медали

    Финальные матчи:

    Финал: MOGS [16:12] Showtime de_inferno
    Финал виннеров: HOGS [16:5] RR de_inferno
    Финал лузеров: ShowTime def win RR

  • Просмотров: 481 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. 

    Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. 

    Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. След ... Читать дальше »
  • Просмотров: 448 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Многие наверно помнят старый, но прикольный мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент вызвал у нас очень долгий спор. 

    Может, кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться не умел. 

    Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько *.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре. Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки. 

    И так начнем: 
    1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. 
    Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет. 
    2) Нужно быть с бомбой. 
    3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 
    4) При перезарядке переключиться на бомбу. ТАк у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 
    5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с ... Читать дальше »
  • Просмотров: 470 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Чтобы научиться делать РАСПРЫГ вам понадобится быстрый комп (в дальнейшем вы сможете делать его на любом компе), выдающий хотя бы 50fps. Главная особенность распрыга в том, что кнопку идти вперед нажимать нельзя, а двигаться надо стрейфами. Сразу хочу предупредить, что научиться делать распрыг в Контре по силам не многим... Это вам не Quake, так что запаситесь терпением. 

    И так начнёмс... Во первых надо пробиндовать прыжок на одну из кнопок мыши, желательно на Mouse2, т.к левая рука должна только срэйфится. На карте de_dust очень легко распрыгаться, так что начинающим надо тренероваться именно на ней. 

    А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем прыгнуть, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете и разварачивайтесь вправо под углом 25-50 градусов. 

    Это очень сложно, но постепенно можно научится, выполняя эти упражнения. 

    Упражнение 1. Сначала надо научится прыгать хотя бы покругу... Приджоньтесь за контров, т.к у них на базе много места для прыжков. Для распрыга по кругу надо зажать левый стрейф и прыгая каждый раз поворачивайтесь влево под углом 25-50 градусов. Здесь главное вовремя нажимать прыжок, не раньше и не позже, одна ошибка и весь распрыг пойдет на смарку :(. Когда научитесь делать распрыг в левую сторону переходите на правую. А когда и на правую научитесь, то старайтесь их чередовать. Так-же начинать распрыг м ... Читать дальше »
  • Просмотров: 538 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. 

    Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! 

    Чувствительность (Sensivity) 

    Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. 

    В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. 

    Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была вк ... Читать дальше »
  • Просмотров: 496 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Хитрость сапёра “Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер. 

    Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу. 

    «Снова, снова мимо кассы...» 
    Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, ... Читать дальше »
  • Просмотров: 443 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Как стать мастером headshot'ов Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. 
    -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. 

    -Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. 
    ... Читать дальше »
  • Просмотров: 477 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником. 

    Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade 

    HE Grenade, она же frag grenade, она же "гренка", она же "хешка", она же "не граната" :). Стоит: 300. Как видно из иллюстрации, у нее красная окантовка. Описание: обычная наступательная граната, с небольшим радиусов взрыва и небольшой убойной силой(HE, то бишь High Explosive - "высоковзрывчатая" ее, видимо, назвали в шутку). Повреждения: 100 повреждений она доставляет, если подкатится под ноги небронированному игроку. Во всех остальных случаях - меньше. Используется: для доставления повреждений сразу нескольким вражеским игрокам, для добива раненых игроков, для удаленного повреждения игроков, сидящих в засадах или ушедших с поля атаки. 
    Соответсвенно, она используется в начале раунда, (кидается навстречу команде противника), против кемперов и снайперов, или, например, для уничтожения игроков, посреди боя спрятавшихся за стенку\ящик\дверь. Как уже было сказано, убить абсолютно здорового человека граната может только если подкатится под ноги небронированному игроку. Поэтому не строойте иллюзий насчет того, что гранатой вы сможете кого-нибудь убить с первого раза. Отцы, которые могут забыть\наплевать на броню ради лишних 650-1000 денег, вряд ли так легко умрут от ваш ... Читать дальше »
  • Просмотров: 460 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    1. Для создания Spray Logo понадобятся следующие программы: 

    - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop 7.0 (для создания/редактирования картинки); 
    - Wally (для редактирования палитры картинки); 
    - Прога bmp2wad для создания PLDECAL.WAD файла из PLDECAL.BMP. 

    2. Берете любую картинку (или делаете ее сами) и открываете в PhotoShop'e, и преобразовываете ее: 

    - размер должен быть кратен 16, например: 
    16х16, 32; 64; 128; 256 
    32х16, 32; 64; 128; 256 
    64х16, 32; 64; 128 
    128х16, 32; 64 
    256х16, 32 
    С размерами можете поэкспериментировать, но 128х128 не пашет 
    - картинка должна быть в формате RGB в 8 битном цвете (256 цветов), не True Color и не High Color, а именно 256! 

    3. Далее сохраняете свою картинку как PLDECAL.BMP. 

    4. Открываете этот файл в программе Wally и заходите в Colors/Edit Palette... У вас появится таблица с цветами вашего рисунка), где нужно будет заменить все цвета со значением "Blue=255" (это чисто синий цвет) на "Blue=254", кроме последней (индекс 255). А самую последнюю клетку (индекс 255) сделать со значением "Red=0, Green=0 Blue=255", иначе Лого не покажется! В конце, жмите ОК. Если с палитрой закончили, сохраните рисунок и выходите из программы. 

    5. Распакуйте bmp2wad.zip и положите в нее свою картинку. Затем запустив файл colorspr.bat, у Вас появится файл PLDECAL.WAD (если нет, значит, картинка неверного формата, проверьте цвета и размеры). 

    6. Кидаете PLDECAL.WAD в дир ... Читать дальше »
  • Просмотров: 499 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Стрельба через стены, ящики и другие препятствия, которые могут быть прострелены - может стать залогом победы вашей команды над более сильным соперником. Во-первых вы должны знать какие пушки пробивают преграды. Из пистолетов это Desert Eagle aka 1-3 и все пушки от "Калаша" до "Чечена" ( 5-1 ). Стоит заметить, что "Слон" ( 4-6 ) и "муха" ( 4-5 ) иогут пробить сразу две преграды ( то, есть сразу через две стены или ящика ), а все остальные пробивают только одно препятствие. По моему мнению, лучшим оружием на пробивание стен является АК-47, потому что это наиболее мощная пушка из скорострельных. А лучше всего для тактической обороны подойдёт "Чечен". Если долго стрелять через стену с него, то это будет как бы психологической атакой на врага. Вашему противнику будет сложно начать свою атаку. 

    Различные карты 
    На каждой карте есть два важных места. Я беру на пример только de_*** карты, такие как de_aztec, de_dust, de_dust2, de_prodigy, de_nuke. 

    de_aztec 
    На этой карте есть два пути атаки для терров. Этими местами являются мост и "главный" - проход к плэнту "В". 

    СТ: менты на мосту и менты на главном. На мосту контры могут стрелять через свои две ближних стены ( если враг уже идёт по мосту ), через камень ( если враг суетится в своей коробке ), через терроровские - дальние стены ( если увидели, что враг спрятался за этими стенами и через терровский ящик - если враг ещё не зашёл на коробку ( для профилактики =). 

    Контры около деревянной двери на г ... Читать дальше »
  • Просмотров: 510 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Не секрет, что многие игроки наотрез отказываются разбираться с картой и действуют по наитию. При игре 1х1 или 2х2 от карты впринцепи нету толка, но если играть командой, да ещё на новой карте(на чемпионатах такое не редкость), где надо за 5 минут выискать заложников сразу ощущается острая необходимость в знание ориентира. Всем кто с картой умеет работать, статью читать не надо, можете сразу закрыть эту страничку, всем остальным-добро пожаловать! 
    Ну во-первых, карта в контре обурудована достаточно просто и находится в верхнем левом углу. Точка с координатой (о;о)-это вы, вернее ваше местонахождение. Карта здесь-это своего рода радиомаяки прикреплённые к телам ваших товарищей. Пока товарищи живы их местонахождение будет отмечено на карте синим квадратиком . Эти синие квадратики перемещаются по карте. Если вы попали в крупную заварушку и видите на карте рядом товарищей-не грех позвать их. Если карта пуста-то...придётся отбиваться самому. 
    Когда кто-то из отряда отдаёт радио-команду его значок(синий квадратик)расширяется и становится мигающе-красным. Красным флажком также отмечен человек в команде терроров, который несёт бомбу. Если этого человека с бомбой убили, то флажок бомбы будет в два раза крупнее флажка человека и в добавок будет мигать(то же красного цвета). Если синий флажок игрока превратился в палочку с небольшим концом по середине, направленным горизонтально, то это значит, что союзник находится либо ниже, либо выше уровня поверхности на котором вы находитесь. ... Читать дальше »
  • Просмотров: 488 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. 

    Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. 

    Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 

    1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: 

    а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). 

    б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть ... Читать дальше »
  • Просмотров: 491 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Оружие разделено на 3 категории: Первичная (Помповые ружья, Пистолеты-пулеметы, Полуавтоматические и Автоматическе винтовки, Пулеметы), Вторичная (Пистолеты) и Близкого боя (Нож). Приблуды типа ручных гранат и приборов разминирования имеют собственную категорию. Игрок может нести в каждой категории только одно оружие, кроме граната+нож. Некоторые типы оружия имеют так же специальные действия, типа автомат-полуавтомат, увеличение. 

    Первая категория 

    Наименование Стоимость Заметки 
    Benneli M3 Super90 $1700 Помповое 
    Benneli XM1014 $3000 Помповое. Автомат. 
    H&K MP5-Navy $1500 Пистолет - пулемет 
    Ingram MAC-10 $1400 Пистолет - пулемет - только террористы 
    Steyr Tactical $1250 Автоматический пистолет -только СТ 
    FN P90 $2250 Пистолет - пулемет 
    AK-47 $2500 Покупка только для террористов 
    Colt M4A1 Carbine $2950 Покупка только для антитеррористов, используйте специальную функцию для наворачивания глушителя. 
    Sig SG-552 Commando $3500 Используйте специальную функцию для переключения оптики -только террористы 
    Steyr AUG $3500 Используйте специальную функцию для переключения оптики -только СТ 
    Steyr Scout $2750 Снайперская винтовка.используйте специальную функцию для переключения оптики. 
    AI Arctic Warfare/Magnum $4750 Снайперская винтовка.используйте специальную функцию для переключения оптики. 
    H&K G3/SG-1 $5000 Снайперская винтовка.используйте специальную функцию для переключения оптики. 
    FN M249 Para $5750 Полноразмер ... Читать дальше »
  • Просмотров: 469 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Российская команда Virtus.pro вновь ставит себя в затруднительное положение. Два комплекта серебряных медалей на Arbalet Cup #3 и ASUS Spring, видимо, не явились веской причиной для сохранения состава. Коллектив лучшей команды России покидает ее тактический и скандальный центр, более известный как Иван 'Xenitron' Тоцкий. Подобный расклад назревал уже давно — виной тому отношения с идейным лидером знаменитого тега, Алексеем 'LeX' Колесниковым.


    Xenitron, официальный комментарий:

    «Я ушел из Virtus.pro по причине личных разногласий с Лексом. Он принял такое решение, что мне следует покинуть команду, и я не удивлен этому, зная нашу с ним предысторию. Никакие подробности в свет выносить я не буду. Там время покажет кто был прав. Удачи ребятам».


    Таким образом, желание ребят ... Читать дальше »
  • Просмотров: 522 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Arbalet Cup финишировал
    пн., 30/03/2009 - 16:55 — demazz
    Завершился закрытый турнир Arbalet Cup, в котором принимали участие 8 лучших бывшего СНГ. Общий призовой фонд составлял 10.000$. C результатами вы можете ознакомиться ниже:
    1 место — KerchNET — $5000
    2 место — EYESports — $3000
    3 место — k23 — $2000

    В финале сошлись:
    KerchNET [16:14] EYESports @ inferno
    KerchNET [16:4] EYESports @ nuke

    За третье место сражались:
    k23 [10:16] Virtus.pro @ inferno
    k23 [16:2] Virtus.pro @ train
    k23 [16:3] Virtus.pro @ nuke

  • Просмотров: 511 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    CS 1.6: Распрыжка для КС
    Для того, чтобы развить скорость распрыжки, можно использовать прыжок, называемый "BUNNYJUMP".

    Этот прыжок отличается от обычного тем, что вы прыгаете и можете не останавливаться, как бы без прилипания к поверхности.

    Научившись хорошо прыгать и пользоваться этим прыжком - можно развить очень большую скорость, ни раз спасая себе этим жизнь.

    Что бы можно делать прыжок BUNNY JUMP (BUNNY HOP), кстати переводится как заячий прыжок, нужно прописать скрипт(script) в файле autoexec.cfg в папке ...\cstrike:

    alias sprung1 "alias _special sprung; sprung; alias sprungx sprung0"
    alias sprung0 "alias _special; alias sprungx sprung1"
    alias sprung "hax; wait; special"
    alias hax "hax1"
    alias hax1 "+jump;wait;-jump;alias hax hax2"
    alias hax2 "+jump;wait;-jump;alias hax hax1"
    alias +sprung "sprung1"
    alias -sprung "sprung0"
    bind "SPACE" "+sprung"

    Или можете скачать готовый Доступно только для пользователейархив autoexec.cfg со скриптом распрыжки.

    Также можете скачать Доступно только для пользователейфайл Видео-пример с распрыгом

    Потом откройте config.cfg, и в той строке, где забиндина кнопка прыжка поменяйте +jump на +sprung
    например, было bind "SPACE" "+jump" стало bind "SPACE" "+sprung".

    Я показал на примере пробела, но все же я рекомендую использовать разпрыжку на кнопках мишки, я лично прыгаю боковыми кнопками, если у вас таких нету, то можно прыгать второй bind ... Читать дальше »

  • Просмотров: 513 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды
    становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют
    в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.
    Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг
    друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность
    командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости.
    Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio
    Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения
    (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу
    “Z”, для второй и третьей – соответственно “X” и “C”. После нажатия этих клавиш
    на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать
    конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает
    не больше девяти в каждой группе).

    При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания
    радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

    Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями,
    когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную
    смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать ... Читать дальше »

  • Просмотров: 546 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Тактика стрельбы
    Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.

    В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot

    Стрельба по 1 патрону:
    Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

    В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.

    Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.

    Стрельба по 2 патрона:
    Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.

    Стрельба по 3 патрона:
    Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше ... Читать дальше »

  • Просмотров: 483 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)


    Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно, но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. - Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противни ... Читать дальше »
  • Просмотров: 417 | Дата: 07.06.2009 | | Комментарии (0)
    Меню сайта


    Зайти на сервер
    Заходи на наш сервер,просто кликни по надписи!
    Infernal server 47/48


    Категории
    Игры портала [64]


    Форма входа


    Мини-чат


    Поиск


    Опрос ;)
    Какое оружие вам нравится?
    Всего ответов: 90


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Хостинг от Хостинг от uCoz | Sitemap
    Шаблон от сайта gamenice.ru < заходите...